Ограничения по энергии торможения и скорости пневматиков

Скорость V2 не влияет непосредственно на ограничения по энергии торможения. Несмотря на это, любое увеличение V2 приводит к увеличению VR и к увеличению V1, при постоянном коэффициенте V1/VR. Это влияет на вес, ограниченный энергией торможения.

Скорость отрыва, Vlof, ограничена скоростью пневматиков (Vtire). В результате, V2 имеет предельные значения. Любое увеличение V2/Vs

эквивалентно снижению Vs, так как известно, что V2 постоянная величина, поэтому взлетный вес, ограниченный скоростью пневматиков, снижается.

Подпись: Рис. J11: Влияние V2/VS на ограничения по энергии торможения и скоростью пневматиков Любое увеличение V2/Vs приводит к (Рис. J11):

• Снижению MTOW,
ограниченного:

> Энергией торможения

> Скоростью пневматиков

2.3. Результаты процесса оптимизации

2.3.1. Максимальный взлетный вес

В предыдущем разделе показано, что для заданного коэффициента V2/Vs, можно найти оптимальный MTOW и соответствующий оптимальный коэффициент V1/Vr.

Ограничения по энергии торможения и скорости пневматиков

Подобное расчет производится для каждого коэффициента V2/Vs, начиная с V2/Vsmin и заканчивая V2/Vsmax. В итоге определяется наивысшее значение MTOW и оптимальный показатель V1/Vr. Следовательно, оно соответствует оптимальному коэффициенту V2/Vs. Результат процесса оптимизации рассчитывается для заданной ВПП и условий взлета: